1С:Управление торговым предприятием для Казахстана

«1С:Управление торговым предприятием 8 для Казахстана» - это комплексное решение, автоматизирующее задачи оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета. Это идеальный вариант для автоматизации современного торгового предприятия - программа позволяет не только вести учет операций оптовой, розничной, комиссионной торговли, но и оперативно получать отчеты об эффективности деятельности подразделений и предприятия в целом, а также готовить обязательную (регламентированную) отчетность.

Конфигурация «Управление торговым предприятием для Казахстана» может быть использована как для автоматизации небольших торговых предприятий, так и организаций, имеющих сетевую или холдинговую структуру. Наличие механизма управления распределенными информационными базами позволяет эффективно управлять бизнесом и видеть картину «в целом» с необходимой для принятия решений оперативностью.

Управление продажами и заказами покупателей, планирование продаж

«Управление торговым предприятием для Казахстана» обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж товаров на предприятии, в оптовой и розничной торговле. Подсистема включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей. Поддерживаются различные схемы продажи продукции и товаров:

Управление розничной торговлей и подключение торгового оборудования

Для торговых предприятий, имеющих собственные магазины и розничные торговые точки, в конфигурации предусмотрены возможности управления розничной торговлей. Розничная торговля может осуществляться с любого из складов - оптового, розничного или неавтоматизированной торговой точки (НТТ). Учет товаров в НТТ может вестись по фиксированным розничным ценам. Учет товаров на розничных складах ведется в продажных ценах.

Управление отношениями с покупателями и поставщиками

Торговые предприятия нуждаются в гибкой системе управления отношениями с клиентами, позволяющей хранить и анализировать различную информацию о клиенте, отслеживать все стадии отношений с клиентом, анализировать доходность и прибыльность по каждому клиенту, региону, рынку и группе товаров.

Складской учет

В системе реализован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах, обеспечивается полный контроль запасов на предприятии. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов. Подсистема позволяет:

Учет денежных средств, управление взаиморасчетами

Учет банковских и кассовых операций

Подсистема управления денежными средствами выполняет следующие функции, необходимые для эффективного управления движением денежных средств на предприятии, контролем над осуществляемыми платежами:

Управление взаиморасчетами

Использование подсистемы позволяет анализировать изменение задолженности во времени и оперирует двумя видами задолженности - фактической и прогнозируемой (отложенной). Фактическая задолженность связана с операциями расчета и моментами передачи прав собственности. Отложенная задолженность возникает при отражении в системе таких событий, как заказ на поставку, заявка на получение денежных средств и других аналогичных.

Учет основных средств и нематериальных активов

Автоматизированы все основные операции по учету:

Учет заработной платы и кадровый учет

Ведется учет движения персонала, включая учет работников по основному месту работы и по совместительству, при этом внутреннее совместительство поддерживается опционально (то есть поддержку можно отключить, если на предприятии это не принято). Обеспечивается формирование унифицированных форм по трудовому законодательству.

Учет производства

Автоматизирован расчет себестоимости продукции и услуг, выпускаемых основным и вспомогательным производством. В течение месяца учет выпущенной готовой продукции ведется по плановой себестоимости. В конце месяца рассчитывается фактическая себестоимость выпущенной продукции и оказанных услуг.

Бухгалтерский и налоговый учет, формирование отчетности

Управление взаиморасчетами

«Управление торговым предприятием для Казахстана» обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия. Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.

Налоговый учет

В «Управлении торговым предприятием для Казахстана» поддерживаются различные схемы налогообложения:

  • общеустановленный порядок налогообложения
  • специальный налоговый режим на основе упрощенной декларации
  • Формирование регламентированной отчетности

    В «Управление торговым предприятием для Казахстана» включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам, включая формы бухгалтерской отчетности, налоговые декларации, отчеты для органов статистики. Регламентированная отчетность, подающаяся в налоговые органы, может быть автоматически экспортирована в формат XML.

    Рапорт руководителю

    «Рапорт руководителю» - механизм, который позволяет организовать регулярное формирование и доставку руководящему составу информации о текущем состоянии дел на предприятии. Важно, что для этого руководителю не требуется самому составлять запросы и даже просто запускать «1С:Предприятие».