IT решения для комплексной автоматизации сельского хозяйства

Отраслевой аудит

Компания «КАС Консалтинг» проводит отраслевой аудит как в качестве отдельной услуги, так и в качестве первого этапа проекта автоматизации.

Цель его проведения:
  • выявление сильных и слабых сторон существующей системы управления и учета,
  • определения уровня автоматизации и внедрения необходимых инструментов цифровизации.

Результат: отчет с выводами и рекомендациями по эффективной автоматизации вашего предприятия.
Схема проведения аудита:

  • Подробное интервьюирование
  • Анализ базы данных по согласованию с клиентом

Отраслевой аудит вы можете заказать уже сегодня.


Разработка программных продуктов

Разработка программных продуктов – это основная деятельность компании «КАС Консалтинг».
Цель – создание возможности своим клиентам за счет качественного софта:

  • Сократить издержки
  • Стабилизировать экономику предприятия
  • Повысить конкурентоспособность
  • Развивать новые направления
Мы разрабатываем:
  • Новое специализированное программное обеспечение под индивидуальные особенности предприятия заказчика
  • Модернизируем существующее ПО с целью повышения качества текущего функционала для решения индивидуальных потребностей заказчика
Схема проведения:
  • Интервьюирование по постановке задачи руководителей подразделений, директоров
  • Составление технического задания
  • Реализация
  • Тестирование
  • Запуск в работу

Внедрение программных продуктов

Внедрение программного обеспечения в промышленную эксплуатацию – это один из ответственных процессов в комплексе мероприятий по автоматизации учета предприятия.

Наша задача - установить программный продукт, запустить в эксплуатацию, проконтролировать на корректное пользование сотрудниками заказчика. Что в целом приводит к повышению эффективности работы предприятия.

Схема:
  • Установка и настройка системы на предприятии заказчика
  • Индивидуальное обучение персонала на рабочих местах с реальными данными на территории заказчика
  • Постоянная удаленная сервисная поддержка на период внедрения
  • Консультирование в разборе сложных вопросов, которые возникают у пользователей. например - как рассчитать себестоимость, как накопить затраты в каких разрезах и т.д.

Обучение работе в программном продукте

Компания «КАС Консалтинг» на правах официального партнера и разработчика 1С выполняет 2 функции по обучению:

  1. В рамках проекта по разработке ПО специалисты компании «КАС Консалтинг» осуществляют индивидуальное обучение сотрудников клиента на рабочих местах с реальными данными. Для этого наши сотрудники выезжают на предприятие заказчика.

Результат: персонал заказчика адаптирован к работе в программном продукте, что ускоряет все процессы по сбору и анализу данных. Повышается эффективность. У специалистов появляется дополнительное время на аналитику производственной деятельности, а это управление затратами и доходами предприятия.

  2. Обучение в рамках партнерского проекта с 1С «Центр сертифицированного обучения». Обучение проводится в учебном классе по специализированным методическим материалам методом решения сквозного примера.

Результат: в короткие сроки заказчик получает глубокое представление по всем подсистемам типового продукта.


Интеграция с аппаратными средствами

Внедрении аппаратных средств позволяет:
  • Автоматическую ежедневную идентификацию животных
  • Точная персонофикация животных
  • Автоматическое взвешивание всего поголовья
  • Контроль численности поголовья на ферме
  • Контроль работы специалистов
Интеграция аппаратных средств с системой учета 1С «Комплексная автоматизация» дает возможности:
  1. Исключить кражи животных
  2. Исключить человеческий фактор (пересорт, перевес, продажа, списание и т.д.)
  3. Мониторинга развития каждого животного
  4. Сокращение трудозатрат зоотехника, агронома, бухгалтера

Сервисное обслуживание

Качественное сервисное обслуживание - это стабильность и корректность работы программного обеспечения. Поствнедренчиское сопровождение, производится удаленно за редким исключением. Это позволяет оперативно решать возникающие вопросы. При необходимости осуществляется выезд на территорию заказчика.

Что входит в сервисное обслуживание:
  • Решение возникающих вопросов
  • Обновление программного продукта с учетом выхода новых релизов
  • Модернизация, доработка системы, если в процессе эксплуатации возникают новые задачи
Зачем это нужно:
  • Поддержка ПП в актуальном состоянии
  • Обеспечение бесперебойной деятельности учетной системы